Скупой ничего не делает полезного, разве что когда умирает.
Или ты имеешь философский взгляд на вещи или сами вещи.
Web 2.0 повышает продажи и различимость бренда
Рекуперация инструментов Web 2.0 в рекламных кампаниях повышает определяемость бренда и увеличивает продажи, говорится в новом исследовании Direct Marketing Association. По словам аналитиков DMA, инструменты Web 2.0 часто используются рекламщиками, несмотря на свою относительную новизну. Среди опрошенных маркетологов 84% заявили, что используют Web 2.0 с целью повышения узнаваемости бренда, а 83% - для улучшения продаж. При проведении исследования специалисты DMA опросили 160 маркетологов, занимающихся прямым маркетингом.
Ознакомаиться с анонсом исследования можно тут. Доступ к самому исследованию платный - $545, для членов DMA - $295
Доходы сетей онлайн-рекламы уменьшились
Доходы веб-сайтов в рекламных сетях в среднем упали на 23% в апреле 2008 г., говорится в новом отчете компании PubMatic. Исследование показало, что хлеб сайтов, имеющих более 100 млн. просмотров страниц в месяцочек, упали на 52% - с $0,38 за зов до $0,18. Доходы небольших сайтов (от 1 млн. до 100 млн. просмотров страниц в месяцок) упали с $0,34 за клик до $0,33. Большая отруби сайтов, показатели которых учитывались в отчете PubMatic, расположены в США. По словам аналитиков PubMatic, причиной уменьшения доходов от рекламы стал народнохозяйственный кризис в США.
Войти в суть вопроса с отчетом можно здесь.
Также представляет выигрыш, приплетенный в указанном повыше отчете PubMatic AdPrice Index [PDF, 487 kB].
По материалам CNews.Ru
Девушка на столе
Рекламный миф о пользе пива
Ткань и материя с Marta Dahlig (Часть 2)
Peugeot 605
Алюминиевые конструкции
Комментариев нет:
Отправить комментарий