вторник, 16 декабря 2008 г.

Доходы сетей онлайн-рекламы падают. Web 2.0 способствует росту продаж.

Каждый сам формирует свою похоронную процессию.

Скупой ничего не делает полезного, разве что когда умирает.

Или ты имеешь философский взгляд на вещи или сами вещи.

Web 2.0 повышает продажи и различимость бренда

New Media Emergence in DM and BrandРекуперация инструментов Web 2.0 в рекламных кампаниях повышает определяемость бренда и увеличивает продажи, говорится в новом исследовании Direct Marketing Association. По словам аналитиков DMA, инструменты Web 2.0 часто используются рекламщиками, несмотря на свою относительную новизну. Среди опрошенных маркетологов 84% заявили, что используют Web 2.0 с целью повышения узнаваемости бренда, а 83% - для улучшения продаж. При проведении исследования специалисты DMA опросили 160 маркетологов, занимающихся прямым маркетингом.
Ознакомаиться с анонсом исследования можно тут. Доступ к самому исследованию платный - $545, для членов DMA - $295

Доходы сетей онлайн-рекламы уменьшились

Доходы веб-сайтов в рекламных сетях в среднем упали на 23% в апреле 2008 г., говорится в новом отчете компании PubMatic. Исследование показало, что хлеб сайтов, имеющих более 100 млн. просмотров страниц в месяцочек, упали на 52% - с $0,38 за зов до $0,18. Доходы небольших сайтов (от 1 млн. до 100 млн. просмотров страниц в месяцок) упали с $0,34 за клик до $0,33. Большая отруби сайтов, показатели которых учитывались в отчете PubMatic, расположены в США. По словам аналитиков PubMatic, причиной уменьшения доходов от рекламы стал народнохозяйственный кризис в США.
Войти в суть вопроса с отчетом можно здесь.
Также представляет выигрыш, приплетенный в указанном повыше отчете PubMatic AdPrice Index [PDF, 487 kB].

PubMatic AdPrice Index

По материалам CNews.Ru




Девушка на столе

Рекламный миф о пользе пива

Ткань и материя с Marta Dahlig (Часть 2)

Peugeot 605

Алюминиевые конструкции

Комментариев нет: